4 вар. А.Ю. Бисеров 2015. Текст по О. Фелисеевой

(1)Недавно я побывала на самом грустном дне рождения моего друга Игоря.
(2)Обычно его дом в этот день полон интересных людей, все радуются, танцуют, болтают. (3)Но в этот раз всё было иначе.
(4)Я опоздала на час, но, к своему удивлению, оказалась первой. (5)Гости явно не торопились. (6)Мы уныло сидели за большим столом, который ломился от угощений.
(7)3а весь вечер к Игорю зашли всего пара гостей и те ненадолго... (8)Я искренне не понимала, что произошло. (9)Не могли же все многочисленные знакомые моего друга отказаться от того, чтобы прийти к нему на день рождения?
(10)Ближе к ночи Игорь рассказал мне о причинах, которые превратили этот праздник в тоскливое заседание. (11)Оказывается, в этом году он решил позвать к себе в гости только тех, кто поздравит его лично или по телефону. (12)И вот результат.
(13)В социальных сетях, в аське, в скайпе нам напоминают про дни рождения наших знакомых — близких и дальних. (14)В итоге нам приходит огромное количество поздравлений от всех, кому было не лень черкнуть пару строк. (15)Пишут люди, с которыми мы почти не общаемся, одноклассники, с которыми в школе даже не здоровались ...
(16)Мы выкидываем даты из головы в надежде на Интернет. (17)Раныпе, когда никаких «напоминалок» не было, память сама выдавала тех, кого нужно поздравить, люди боялись обделить вниманием своих близких, продумывали подарки, которыми их обрадуют. (18)И было в этом что-то доброе, что-то настоящее...
(19)Друзья Игоря такую проверку на прочность не прошли. (20)Думаю, он запомнит этот пустой день рождения надолго. (21)Но, может быть, не стоило так категорично себя вести? (22)Ведь у людей бывают и веские причины, по которым они не могут поздравить друга лично, и делают они это не со зла и не из-за забывчивости...


* Оксана Фелисеева — журналист, публицист.
(По О. Фелисеевой*)


Комментариев нет:

Отправить комментарий